Передовые
стратегические технологии
- успех вашего бизнеса


   
 

Пример заполнения резюме

РЕЗЮМЕ  

Поиск вакансий:

Директор супермаркета, Торгового Центра.

Оплата труда:

от 1000 у.е.

Домашний адрес:

г. Москва (прописка), СВАО

Семейное положение:

женат, дети

Дата рождения:

04.09.1959 г. (43 года)

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

 

1975 г. – 1980 г.

Высшее

Московский Институт Народного Хозяйства им. Плеханова

Факультет: Экономический

Специальность: Экономист торговли

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

 

1995 г. – 2003 г.

 

· Тренинги и семинары

· Логистика, ВЭД

· Менеджмент, маркетинг

· Управление кризисными ситуациями, управление персоналом

· Ценообразование

· Компьютерные курсы: программы 1С, SAP

 

1995 г. – 2003 г.

Ежегодные деловые зарубежные поездки для ознакомления с положительным практическим опытом по организации и фирменному обустройству (склад, офис, маркетинг, логистика, персонал, закупки и продажи).

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

 

12.2001 г. - н/время

 

Крупная производственная, торгово-закупочная компания в области строительных материалов.

Должность: Генеральный директор складского комплекса

 

01.1990 г. – 11.2001 г.

Крупная торгово-закупочная компания в области строительных и отделочных материалов.

Должность: Исполнительный директор

 

09.1980 г. – 12.1989 г.

Совместная российско-германская компания (розничная торговля ТНП)

Должность: Заведующий магазином ( Директор )

 

НАВЫКИ И ОПЫТ РАБОТЫ:

 

Большой опыт организационной и управленческой деятельности в торгово-закупочных организациях, управление коллективом численностью более 300 человек, организация работы новых структурных подразделений с «нуля», работа на руководящих должностях более 20 лет.

В области маркетинга: организация и проведение исследований конъюнктуры рынка, мониторинга ее изменения.

В области контроллинга: планирование поставок продукции, организация и совершенствование системы аналитического учета по движению продукции, оптимизация логистических схем.

В области формирования цен: разработка новых стратегий, обоснование уровня цен, оценка эффективности сделок, проведение экономического анализа результатов продаж.

В области сбыта: формирование клиентской базы, ее сегментирование и контроль изменения, оценка платежеспособности потребителей, проведение сделок, контроль исполнения договоров.

В области информационных технологий: разработка постановки задач на создание информационных баз данных.

 

· стратегическое планирование и тактическое руководство;

· опыт антикризисного управления, создание структур с нуля, курирование работы подразделений;

·  определение политики, анализ маркетинговых исследований, переговорные процессы, этикет;

· постоянный контроль финансово-хозяйственных показателей, процессов логистики, коммерции, производства;

· консалтинг внутренних и внешних схем, персонала с целью снижения себестоимости и повышения эффективности труда;

· оптимизация работы фирмы и минимизация расходов.

 

Имею личные и профессиональные связи в государственных, разрешительных и надзирающих структурах и умею находить подход к нужным людям.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

 

ПК – уверенный пользователь ( Word, Excel, Access, Internet )

Английский язык – базовый

Водительские права категории «В», «С», личный автомобиль

Наличие загранпаспорта.

Согласен на переезд в другой регион.

Готов к работе с командировками.

 

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

 

Ответственность, исполнительность, порядочность,  самостоятельность, умение работать в команде и формировать команду; умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность.

 



   
   
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
     

 

РЕЗЮМЕ  

Поиск вакансий:

Административная работа, менеджмент

Оплата труда:

от 500 у.е.

Домашний адрес:

г. Москва (временная регистрация), м. Рижская

Семейное положение:

не замужем

Дата рождения:

02.06.1978 г.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

1995 г. – 2000 г.

Высшее

Московский Государственный Университет дизайна и технологии

Факультет: Экономика и менеджмент

Специальность: Инженер - экономист

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

 

05.1999 г.

 

Московская школа секретарей

Специальность: Секретарь-ассистент

ОПЫТ РАБОТЫ:

 

 

07.2000 г. – 11.2002 г.

 

Компания по оптово-розничной продаже парфюмерии и косметики.

Должность: Секретарь-референт

·        методическое руководство и контроль организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятия

·        прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;

·        документационное обеспечение кадровой деятельности предприятия;

·        выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

 

06.1999 г. – 04.2000 г.

 

Производственное объединение, официальный представитель зарубежной фирмы (импорт и оптовая торговля автозапчастями)

Должность: Помощник руководителя

·        регистрация корреспонденции;

·        печать коммерческих предложений, договоров, прайс-листов;

·        контроль входящей и исходящей документации;

·        прием и распределения звонков с использованием мини – АТС;

·        машинописные работы (150-200 уд. в мин. – слепой метод);

·        обеспечение функционирования офиса.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

 

ПКуверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet)

Английский язык – базовый

Владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини – АТС)

Наличие загранпаспорта

 

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

 

Самостоятельность, обязательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, готовность к изучению новых направлений деятельности.

   
   
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   

 

РЕЗЮМЕ  

Поиск вакансий:

Менеджер по продажам (бытовая техника)

Домашний адрес:

г. Москва, м. «Шоссе Энтузиастов»

Семейное положение:

не замужем, детей нет

Дата рождения:

06.07.1974 г. (29 лет)

ОБРАЗОВАНИЕ:

1996 г. – 2002 г.

Высшее

Московский Государственный Университет дизайна и технологии

Факультет: Экономика и менеджмент

Специальность: Инженер - экономист

1991 г. – 1994 г.

Коледж

Педагогический коледж № 3 им. Н.К. Крупской

Специальность: Воспитатель с правом преподавания англ. Языка.       

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2000 г. – по н/в

Торгово-закупочная компания – бытовая техника.

Должность: Менеджер по продажам и закупкам

1997 г. – 2000 г.

Торгово-закупочная компания – бытовая техника.

Должность: 1. Менеджер по продажам и закупкам;

                       2. Главного бухгалтера

1995 г. – 1997 г.

Торгово-закупочная компания – бытовая встроенная техника.

Должность:  Менеджер по продажам

1992 г. – 1995 г.

Рекламная деятельность компании.

Должность:  Секретарь

 

НАВЫКИ РАБОТЫ:

 

· руководство штатом сотрудников численностью 3 человек;

· поддержка дистрибъютеров при проведение рекламных акций;

· планирование объемов закупок, затрат, сроков закупок, осуществление и контроль за процессом закупок;

· организация работы с клиентами (оптовые продажи);

·разработка оптимальных схем доставки товаров, контроль за процессом доставки и разгрузки;

· проведение переговоров, заключение договоров, контроль поставок;

· разработка стратегии продаж;

· разработка оптимальных схем и организация складирования товаров, контроль за работой складов, условиями хранения, сроками хранения и отпуск товара;

· планирование необходимых объемов и сроков поставок заказчикам;

· планирование необходимых объемов и сроков поставок заказчикам;

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

 

ПК – уверенный пользователь 

Английский язык – разговорный

Водительские права категории «В»

Наличие загранпаспорта.

 

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

 

Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, порядочность,  самостоятельность, аналитический склад ума.

 
 
 
 

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru